С момента появления первого самодвижущегося экипажа прошло более 130 лет. Эволюция автомобиля имеет несколько этапов, которые сильно повлияли на конструкцию и стиль. Отдельные разработки не сразу получили признание. Но со временем автомобилисты оценили все преимущества инновационных моделей.
Хочется отметить несколько машин, которые дали толчок развитию целых направлений.
Начало начал
Первый самодвижущийся экипаж был запатентован в 1886 г немецким конструктором Карлом Бенцем. Трехколесное средство получило символическое название Motorwagen № 1. Неизвестно, сколько бы еще времени понадобилось человечеству для разработки самоходной установки, если бы не Карл Бенц. Возможно, появился бы другой экипаж, запатентованный Готлибом Даймлером. Он заказал четырехколесную коляску тремя месяцами позже. [caption id="attachment_5566" align="aligncenter" width="450"] Motorwagen № 1[/caption] Транспортные средства Бенца и Даймлера стали точкой отсчета в рождении автомобиля. Даже само слово автомобиль было придумано для Motorwagen на парижской выставке в 1889 г (Vehiculum Automobile).Отец первого автомобиля
Когда в 1947 году скончался Генри Форд, некоторые издания написали, что ушел из жизни отец первого автомобиля. Конечно, не Форд придумал первое авто, но именно он наладил массовое производство. Так в 1906 г недорогая модель Model N была произведена в количестве 8500 штук. И хотя машина не отличалась совершенством, низкая цена принесла ей большую популярность. Многие недостатки были устранены в модификации в Model T, которая увидела мир в 1909 г.Вклад военных
[caption id="attachment_5568" align="aligncenter" width="450"] American Bantam[/caption] Американские военные разместили в июле 1940 г заказ на создание многофункционального компактного автомобиля для езды по пересеченной местности в небольшой компании American Bantam. Машина требовалась для перевозки раненых и боеприпасов, она должна была использоваться в качестве огневой точки и служить разведчикам. Уже через 49 суток военные хотели получить опытный образец. Но прошло всего пять дней, и в эскизном варианте появился первый в истории джип. После ряда доработок армия США получила к 1941 г более 1000 машин Bantam BRC40. К сожалению, военные не красиво обошлись с фирмой American Bantam, отдав чертежи машины конкуренту Willys-Overland. И с 1942 г стали выпускаться известные на весь мир джипы Willys.Культовый автомобиль французов
Citroen DS для автомобилистов Франции является не просто машиной. Это гордость страны. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1955 г, произведя настоящий фурор. Сегодня существует около 600 клубов поклонников этой модели. Французы считают, что один клуб должен быть в каждом городе их страны. [caption id="attachment_5569" align="aligncenter" width="450"] Citroen DS[/caption] Создание Citroen DS оказало огромное влияние на автопроизводителей всего мира. Автомобиль комплектовался регулируемой подвеской, поворотными фарами и другими опциями, которые улучшают комфорт. Именно благодаря DS французская нация поверила в себя после разрушительно Второй мировой.Молодежный автомобиль
Один из величайших менеджеров прошлого века Ли Якокк просчитал, какой автомобиль будет востребованным в ближайшие годы. По его прогнозам к 1970 г большая часть автомобилистов будут молодыми и успешными людьми. Именно для данной категории был создан в 1964 г знаменитый Ford Mustang. Дебют автомобиля был очень успешным, всего за 4 месяца объем продаж составил 120 тыс. шт. К концу 1965 г Мустангов было продано больше, чем Бьюиков, Олдсмобилей, Кадиллаков и Крайслеров вместе взятых. [caption id="attachment_5570" align="aligncenter" width="450"] Ford Mustang 1965[/caption]Создание Ford Mustang показало, что, разрабатывая новую модель, необходимо учитывать потребности будущих клиентов.