Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

День светофора

Служба "Трезвый водитель" сообщает что 5 августа отмечался Международный день светофора. В Москве предшественники современных светофоров – семафоры были установлены в 1926 году. В этот же период появились первые предупреждающие и запрещающие дорожные знаки, а также указатели пешеходных переходов. В декабре 1930 года на перекрестке улиц Кузнецкий Мост и Петровка появился первый трехцветный подвесной светофор. Для Москвы тех лет появление этого простейшего технического устройства стало событием общегородского масштаба. Городские тротуары в те годы в Москве были заставлены киосками, лотками и корзинами торговцев. Прохожие из-за этого были вынуждены двигаться по проезжей части улиц, что довольно часто приводило к дорожно-транспортным происшествиям. Число светофоров в Москве в 1934 году достигло уже 80-ти. Первоначально сигналы переключались регулировщиками вручную. В середине 30-х в Москве начался процесс перевода светофоров на автоматический режим работы. 12 октября 1983 года в структуре УГАИ Мосгорисполкома был создан Центр телеавтоматического управления движением транспорта. В основе деятельности сотрудников этого уникального технического подразделения – эксплуатация, обслуживание и постоянное развитие телеавтоматической системы управления движением транспорта «СТАРТ», которая предназначена для автомати¬ческого и автоматизированного управления движением транспортных потоков по всей дорожно-уличной сети города. В настоящее время в Управлении ГИБДД Москвы в рамках проекта создания интеллектуальной транспортной системы (ИТС) работает Ситуационный центр, который обеспечивает организацию работы операторов, контролирующих ситуацию и осуществляющих управление дорожным движением, получение и анализ данных о параметрах транспортных потоков, координацию управления светофорами, информирование участников дорожного движения о складывающейся ситуации.
Служба "Трезвый водитель" сообщает что 5 августа отмечался Международный день светофора. В Москве предшественники современных светофоров – семафоры были установлены в 1926 году. В этот же период появились первые предупреждающие и запрещающие дорожные знаки, а также указатели пешеходных переходов. В декабре 1930 года на перекрестке улиц Кузнецкий Мост и Петровка появился первый трехцветный подвесной светофор. Для Москвы тех лет появление этого простейшего технического устройства стало событием общегородского масштаба. Городские тротуары в те годы в Москве были заставлены киосками, лотками и корзинами торговцев. Прохожие из-за этого были вынуждены двигаться по проезжей части улиц, что довольно часто приводило к дорожно-транспортным происшествиям. Число светофоров в Москве в 1934 году достигло уже 80-ти. Первоначально сигналы переключались регулировщиками вручную. В середине 30-х в Москве начался процесс перевода светофоров на автоматический режим работы. 12 октября 1983 года в структуре УГАИ Мосгорисполкома был создан Центр телеавтоматического управления движением транспорта. В основе деятельности сотрудников этого уникального технического подразделения – эксплуатация, обслуживание и постоянное развитие телеавтоматической системы управления движением транспорта «СТАРТ», которая предназначена для автомати¬ческого и автоматизированного управления движением транспортных потоков по всей дорожно-уличной сети города. В настоящее время в Управлении ГИБДД Москвы в рамках проекта создания интеллектуальной транспортной системы (ИТС) работает Ситуационный центр, который обеспечивает организацию работы операторов, контролирующих ситуацию и осуществляющих управление дорожным движением, получение и анализ данных о параметрах транспортных потоков, координацию управления светофорами, информирование участников дорожного движения о складывающейся ситуации.

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Мобильное приложение трезвый водитель «Трезвая помощь»