Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Интересные факты из истории знаменитых автомобильных брендов: Акура

Очень часто мы употребляем названия знаменитых брендов, не особо задумываясь о том, какой изначальный смысл закладывал в это название основатель марки, какими чувствами он руководствовался, что хотел донести или передать окружающим его людям.
Громкие автомобильные имена в этом плане не являются каким-то исключением: за каждым названием стоит своя интересная история, уникальная задумка, неповторимый творческий гений отдельного человека либо мощная энергия сплоченного коллектива разработчиков. Например, много ли вы знаете о марке Акура (Acura) - премиальном бренде японского автопроизводителя Honda?

История возникновения

В середине 80-х годов прошлого века в Соединенных Штатах Америки началась мощная экспансия японского автопрома. Автомобили компании Honda, наряду с моделями двух других знаменитых брендов страны восходящего Солнца – Toyota и Nissan, стремительно завоевывали американский рынок. Среди основных достоинств японских машин потребители выделяли удобство, надежность, экономичность и, главное, низкую цену. Почувствовав вкус многочисленных побед, добытых в низкобюджетных сегментах автомобильного рынка, японские производители стали задумываться над тем, как потеснить серьезных конкурентов в более дорогих нишах. Бизнес-седаны, автомобили для отдыха и развлечений (внедорожники, кабриолеты и спорткары), представительские лимузины – в этих классах в Северной Америке балом правили исключительно отечественные производители и авторитетные немецкие бренды. Понимая то, что избалованный американский потребитель, привык воспринимать марку Honda исключительно как производителя качественных бюджетных авто и не согласится покупать под этим же брендом роскошные модели, руководители компании придумали и воплотили в жизнь гениальную по своей простоте идею. Дорогие модели автомобилей Honda после незначительной внешней доработки и переделки стали выводиться на американский рынок под абсолютно новым брендом Acura. Все машины новой марки, начиная с самых первых моделей Legend и Integra, отличались исключительным комфортом и наличием подчеркнутых элементов роскоши в отделке салона. А от родительского бренда Акура унаследовала такие полезные качества, как первоклассная управляемость, великолепные ездовые характеристики и впечатляющая надежность узлов и агрегатов. Датой рождения марки считается 27 марта 1986 года. В этот день в США официально открылось подразделение концерна Honda Motors под названием Acura Automobiles Division. Это интересно: В самой Японии и в Европе, несмотря на все заокеанские достижения и рекорды, бренд Acura не присутствует до сих пор. Приоритетными рынками сбыта считаются США, Мексика и Китай. До недавнего времени большие надежды возлагались и на Россию.

Секреты названия

acura_history Название «Acura» (русская транскрипция - Акьюра) было озвучено в сентябре 1984 года. Оно «родилось» внутри чикагской дизайнерской компании NameLab, основателем которой являлся признанный во всем мире специалист по придумыванию названий Айра Бэчрэч (Ira Bachrach). Основой названия явилось латинское слово «acu», имеющее в переводе значения «точность», «выверенность», «аккуратность». Это интересно: 1) В оригинальном варианте названия ударение должно ставиться на втором слоге, но в русском языке прижилось другое произношение, с ударением на первом слоге, относящее нас в некотором смысле к самому известному олицетворению Японии – вишне сакуре. 2) Среди автомобильных специалистов ходит шуточная побуквенная расшифровка бренда Acura: «Asia`s Curse Upon Rural America» — «Азиатское проклятие ковбойской (или сельской) Америки». Эмблема в виде известного теперь всем кронциркуля (стилизованное изображение буквы «А») появилась на автомобилях Акура значительно позже – только в 1990 году. Этот инструмент ученых и инженеров также должен был подчеркивать значительное технологическое преимущество моделей бренда перед конкурентами. С другой стороны, если внимательно приглядеться к логотипу сверху, то вместо буквы «А» можно рассмотреть букву «H», что является достаточно остроумной отсылкой к родительскому имени Honda.

Основные достижения бренда

[caption id="attachment_3642" align="aligncenter" width="450"]Acura MDX Acura MDX[/caption] К основным достижениям бренда Акура можно отнести следующие инновационные идеи (впервые в мире реализованные в моделях марки):
  • Использование в ДВС электронного впрыска топлива;
  • Установка дисковых тормозов на всех колесах (передней и задней осях);
  • Применение в конструкции распредвалов двойных верхних кулачков.
Помимо прорывных технологических достижений, Акура ставила многочисленные рекорды в объемах продаж люксовых автомобилей на американском рынке. А отдельные модели часто становились автомобилями года по рейтингам ведущих автомобильных изданий (Acura MDX, Acura NSX и др.). Выходя когда-то давно на сверхконкурентный американский рынок практически только с двумя люксовыми моделями Акура, компания Honda рисковала и своим имиджем, и своим положением на самом большом рынке мира. Но время показало, что она выбрала правильную стратегию и добилась выдающихся результатов. А главным достижением этого проекта стало следующее достижение: американский потребитель наконец перестал считать, что дорогим и роскошным автомобилем может быть продукт только американского или европейского производства. Видеоролик - Acura MDX Тест-драйв:

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»