Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Как часто нужно менять масло?

Моторное масло со временем теряет все свои свойства, поэтому со временем его нужно менять. Также стоит проводить очистку внутренних деталей двигателя потому, что через каждые 10-15 тыс. км. пробега на них образуется толстый слой масляных осадков, которые могут привести к поломке двигателя или даже к аварии. Забитый фильтр, загрязненный двигатель и густое грязное масло повышает вероятность аварии так же, как и нетрезвое вождение. Кстати, если вы не можете сесть за руль из-за нескольких рюмок/бокалов, то обратитесь к услуге трезвый руль. Вернемся к теме. Масло, при длительной эксплуатации, теряет свои свойства (больше всего страдают присадки), загрязняется продуктами сгорания топлива, пылью, охлаждающей жидкостью и прочим. Качественные моторные масла в состоянии содержать все отходы в жидком состоянии, чтобы минимизировать осадки на деталях двигателя.
Сроки замены масла различны для каждой марки авто, но в первую очередь зависят от двигателя. В новый двигатель стоит заливать дорогое синтетическое масло, из-за его качества и полезных добавок. Такое масло меняться будет не так уж часто - от 15 до 30 тыс. км. пробега. Поношенные двигатели быстро расходуют масло, поэтому его приходится менять довольно часто (7-12 тыс. км), а использовать лучше дешевое масло на минеральной основе. Также стоит помнить, что замена масла в двигателях грузовиков может происходить в 1.5 - 2 раза реже. Интервал замены масла также зависит и от погодных условий, нагрузок на автомобиль, марки масла, модели авто, эксплуатации транспортного средства.

Интервалы замены масла напрямую зависят от условий эксплуатации

К "тяжелым" условиям использования авто относятся такие факторы:
  1. Простой машины. Ежедневно используемое авто получает значительно меньше нагрузок на двигатель, чем простаивающее. Дело в конденсате, который образуется в двигателе, а при смешивании с бензином и маслом, превращается в едкую кислоту, уничтожающую внутреннюю поверхность двигателя. Если услышите от продавца б/у авто историю о том, что машиной в последний раз пользовался его дедушка, когда ездил на дискотеку в поисках бабушки, то дважды подумайте перед покупкой При длительной холостой работе повреждаются пробки, система охлаждения начинает плохо работать, и масло нагревается;
  2. При частых перевозках больших грузов "сердечная мышца" машины сильно нагружается, как следствие - окисление, нагрев и загустение масла;
  3. Частые трогания с места приводят к быстрому и регулярному нагреву масла;
  4. Низкокачественно топливо сгорает не до конца, оставляя сухие остатки на стенках двигателя и в масле. Грязное масло, в свою очередь, забивает фильтр;
  5. Обычная замена масла - слабо поможет при ТО. Обязательно нужно совершить три простых действия: заменить масло, заменить фильтр, очистить двигатель от осадков.

Замена фильтра

filtr_oil Нужно также уделять должное внимание масляному фильтру - его тоже нужно часто менять. В современных авто действует интересный механизм защиты: когда фильтр загрязняется до определенной отметки, масло не просто плохо очищается, а вовсе проходит мимо фильтра. В результате, не очищенное от грязи и железа, масло начинает циркулировать по двигателю, разрушая его.
Замена масляного фильтра должна осуществляется во время каждой замены масла в СТО.

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262