Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Пять причин, почему стоит поменять обувь на своей машине

Смена сезона года – это еще не первостепенный повод замены резины на автомобиле. Ни для кого не новость, что с первыми весенними деньками необходимо менять автомобильную резину на летнюю. Но это еще не предел. Рассмотрим пять основным причин, по которым стоит как можно быстрее поменять шины.

Износ резины

Вы добрались до гаража в надежде достать летнюю резину, но, увы, протектор выглядит совсем неважно: его еле видно и по высоте он почти сравнялся с индикатором износа? Поздравляем с лысой резиной! Учтите: кататься на таких шинах очень опасно. Нередко нижний слой шины имеет худший коэффициент сцепления. Плюс критически падает устойчивость на мокром илигрязном дорожном покрытии – шина просто-напросто не способна отвести влагу и землю из пятна контакта. И самое грустное последствие использования лысой резины – вероятный прокол колеса. 

Неравномерный износ

Иногда случается так, что шина изнашивается сугубо по бокам, а протектор по высоте в центре беговой дорожки чувствует себя очень даже неплохо. Такая ситуация возникает, если не следить за давлением в шине. Может быть изношена только одна сторона – это говорит о сбитых углах установки колес. Фактически это не нарушение ПДД, но негативное воздействие на управляемость автомобиля имеется. Автомобиль попросту «плывет» на дорогах, приходится прилагать усилия для безопасного управления машиной. Такая проблема чаще затрагивает низкопрофильные шины, потому как машины на такой резине чувствительнее к углам установки колёс и быстрый износ протектора – актуальный вопрос.

Также вспомним о резине типа run-flat с жёсткими боковинами, позволяющими продолжать движение при проколе колеса. Тестирования показывают, что они при износе более чем на половину резко ухудшают поведение автомобиля в колеях, плюс появляется неприятный шум от покрышек.  

Механические повреждения

Регулярно проверяйте резину на предмет повреждения. Помните, что эксплуатация транспортного средства запрещается при внешних явных повреждениях резины, среди которых пробоины, порезы или разрыв. На деле все это может привести к внезапно спустившему колесу или взрыву шины. Если в Вашей местности не очень хорошие дороги, то вероятность столкнуться с такой неприятностью крайне высока. Это касается и так называемых грыж – повреждений внутреннего каркаса боковины, это приводит к образованию вздутий. Мастера шиномонтажки могут искренне Вам посочувствовать и предложить перекинуть резину с вздутием на заднюю ось. Но совсем не рекомендуется откладывать замену шины в дальний ящик. Возможно, Вы найдете человека, который вызовется отремонтировать покрышку, но вряд ли и он даст Вам стопроцентную гарантию качественного результата. 

Возраст резины

Не удивляйтесь, но резина имеет свой возраст. Нормы гласят, что гарантийный срок эксплуатации  покрышек составляет 5 лет, а вот пользоваться ли шиной по истечении срока или нет – выбор за водителем. Хороший вопрос: что делать с пятилетней шиной, если остаток протектора еще приличный? На первый взгляд ответ очевиден: можно ездить! Но тут есть определенные подводные камни: солнце, температурные колебания, воздействия химии – эти факторы негативно воздействуют на связь между молекулами резины. Итог – шина теряет эластичность. Проблема актуальна для зимних покрышек. Специалисты, проведя комплексные исследования, единогласно пришли к выводу: разрыв покрышки на больших скоростях мотивирован их возрастом (более десяти лет). Такая резина плохо держит дорогу, в особенности влажную, и к тому же быстрее изнашивается. Если тщательно соблюдать требования к хранению, шины прослужат более 5 лет. Холодный и сырой гараж – не лучшее место для хранения автомобильной резины, а хранение на улице абсолютно недопустимо. Хотите узнать дату изготовления шины? Обратите внимание на маркировку боковины – четыре цифры, которые и обозначают неделю и год производства.      

Нарушенная геометрия

Случается такое, когда сразу после замены колеса в процессе езды автомобиль трясется или раскачивается из стороны в сторону. Это говорит о деформации корда или расслоении протектора. И то и другое может быть вызвано возрастом шин и неправильным хранением. Неприятность может быть легко устранена на шиномонтажном стенде. Но если шина сильно искривлена, балансировка тут бессильна, поможет только утилизация старой и приобретение новой резины. Такой «болезнью» чаще страдают старые шины или недорогие и явно некачественные варианты. Также не исключен обыкновенный брак покрышки.

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»