Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Удар зимы: как и чем холода вредят автомобилю

Зимний период усложняет жизнь любому автомобилю, предоставляя экстремальные условия для его работы. Рассмотрим, насколько минусовая температура и другие сюрпризы зимы вредят машинам.

Начнем с наиболее дорогой части авто – кузова. Помните, что его ремонт обойдется в копеечку, потому запускать кузов крайне не рекомендуется. Реанимировать поврежденный кузов – не только дорого, но и длительно по времени. В суровых 90-хх никто и представить себе не мог, что новенькая иномарка начнет ржаветь. Но, увы, машины тех времен давным-давно изъедены коррозией. Хотя некоторые автомобили нового поколения не отличаются особо прочной толщиной металла (не говоря уже о защитном слое), поэтому обезопасить их от хитростей природы крайне сложно. Ночной кошмар кузовного железа – ржавчина. Она способна проникать туда, куда не достанет глаз даже самого любящего автовладельца. Водители таки надеются, что заводские качества авто выстоят против коррозии. Заботливый владелец ежегодно обрабатывает антикором автомобиль, обеспечивая тем самым долголетие кузову. Даже отечественный автомобиль, обработанный специальным средством, прослужит дольше иностранного собрата, хозяин которого поленился или сэкономил на антикоре.

Отдельного внимания заслуживает лакокрасочное покрытие, которое особенно страдает именно в умеренно-континентальных областях. Не так страшна для него глубокая минусовая температура, которая стабильна на протяжении зимы. Гораздо опасней для краски постоянные перепады температур, они и несут разрушения верхнего слоя. Покрытие трескается и каждый раз капли, попадая в невидимые для нас трещины, превращаются в лед. Что влечет за собой порчу покрытия. Мастера советует прибегать к помощи полироли и воска. Причем позаботьтесь об этом до прихода первых холодов. После интенсивной мойки машины нанесите защитные средства, которым через месяц Вы скажете «спасибо». Дискуссионным вопросом остается проблема частой мойки. Так ли это необходимо? Ликвидировать влагу с кузова не в состоянии ни одна материя, на сушку тоже не уповайте. На морозе эта вода способствует разрушению лакокрасочного покрытия. Элементы, которые страдают в первую очередь, пороги, перед капота, надежно защитить можно с помощью специальной пленки, которая характеризуется высокой прочностью. Такая пленка прозрачна, поэтому за эстетичность авто можете не переживать.

Автомобильные стекла в значительной степени крепче краски, но и способов защитить их почти не существует. Водители используют средство «антидождь» и меняют щетки дворников. Но опять-таки, это скорее забота о собственной безопасности, чем о стеклах.

Но парочка советов лишней не будет! Если Вы продвигаетесь по обработанной песком или гранитной крошкой дороге, соблюдайте увеличенную дистанцию. Колеса Вашего предшественника могут «обрадовать» не пылью и мусором, а камнем в лобовое стекло. Соблюдение дистанции также гарантирует сохранность краски на передней части кузова. Также крайне не рекомендуется слишком тщательно работать жестким скребком. Для ликвидации наледи – это, разумеется, отличное решение, но есть риск серьезно травмировать стекло и оставить на нем царапины. Если для дверей никакой угрозы они не представляют, то появление их на лобовом стекле влечет за собой плохую обзорность, даже в идеально вымытом виде. Используйте распылитель с «незамерзайкой». Он ускорит процесс схода льда со стекла.

Представляет ли угрозу лед для электроники автомобиля? Однозначно – да! Проблемы возникнут небольшие, но и они вполне способны доставить массу хлопот. Например, в ненужный момент примерзнут стеклоочистители или боковые стекла. А замена сгоревшего предохранителя только добавит головной боли. Если под рукой не окажется необходимых запчастей, водитель явно огорчится. Своевременно не слитая из омывателя жидкость при попытке побрызгать на стекло как минимум обеспечит замену предохранителя, а как максимум – сгорит моторчик. И поскольку во многих авто бачок надежно таится далеко под капотом, за две минуты тут не управиться.

Автомобильные шины и детали из резины, относящиеся к подвеске и рулевому управлению в зимние морозы, испытывают не самое лучшее состояние. Но для них, к сожалению, средства защиты не придумали. Все что нужно – регулярная проверка их состояния. Внимательно следите за износом пыльников. Поскольку эти треснувшие элементы ускорят поломку остальных деталей.

Мотор, трансмиссия, гидроусилитель и амортизаторы используют специальные технические жидкости, которые в минусовую температуру загустевают. Это приводит к затруднению привычной работы. Старайтесь не перегружать машину до тех пор, пока работоспособность ее не вернется в прежнее русло. То же касается и незамерзающей жидкости для стеклоомывателя: используйте смазку с необходимым диапазоном температуры для оптимальной работы.

Система охлаждения может заявить недовольство старыми патрубками, например. Автомобили современного поколения при использовании специальных «зимних» средств, способны пережить холода, не доставив при этом хлопот владельцам. Помните, что готовиться к зиме желательно заранее. Берегите машины, используйте советы и рекомендации по зимней эксплуатации!   

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»