Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

48-вольтная автомобильная сеть в гибридном двигателе

Современные автомобили оснащаются целым набором электроприборов. 12-вольтная система уже не способна обеспечить током новые устройства. Многие компании имеют инновационные разработки 48-вольтной бортовой сети. В ближайшие годы автопроизводители обещают выпустить машины, оснащенные более мощной бортовой системой.
Компания Bosch предложила использовать такую электрическую сеть в машинах с гибридным приводом. В чем преимущества инновационной разработки немецких инженеров?

Достоинства новой системы

Гибридные двигатели все чаще устанавливаются на легковые автомобили. Новое поколение силовых агрегатов в машинах с 48-вольтной сетью готовится к серийному производству. Разработчики заявляют о следующих преимуществах данной конструкции.
  1. Установка гибридного двигателя позволяет экономить до 15% углеводородного топлива и увеличить функциональность авто.
  2. Новая система предоставляет возможность двигаться на электротяге в режиме "stop and go".
  3. Появляется функция автоматической парковки с использованием ключа зажигания и специального приложения.
Разработка компании Bosch будет экономически выгодна даже при комплектации небольших легковушек. Благодаря изобретению немецких конструкторов планируется снизить стоимость гибридных автомобилей. Такой подход может дать толчок развитию электрокаров. Экономия топлива является не самым главным преимуществом гибридных автомобилей с 48-вольтной сетью. Сев за руль нового автомобиля, водитель ощутит отменную динамику во время езды. При ускорении электрический привод добавляет силовому агрегату около 150 Нм. В итоге, совокупная мощность у компактного авто будет сопоставима с характеристиками спорткара.

Конструктивные особенности

[caption id="attachment_5617" align="aligncenter" width="450"]48-вольтовая гибридная установка Delphi 48-вольтовая гибридная установка Delphi[/caption] Многие гибридные установки в автомобилях работают при напряжении электромотора в пределах 400 В. Специалисты компании Bosch применили более дешевый вариант. Обычный электродвигатель было решено заменить усовершенствованным генератором. Он в четыре раза мощнее классического автомобильного источника тока. Генератор приводится в действие при помощи ременной передачи от шкива двигателя внутреннего сгорания. Мощность установки достигает показателя 10 кВт. В качестве связующего звена между генератором и специальной батареей низкого напряжения используется силовая электроника.
В автомобиле наряду с 48-вольтной системой имеется и 12-вольтная бортовая сеть, от которой питаются электрические приборы. Две системы соединяются благодаря преобразователю питания. В качестве аккумулятора используется компактная литий-ионная батарея.
По мнению руководителей компании Bosch гибридный автомобиль с 48-вольтной системой будет востребован не только в Европе, но также в Северной Америке и азиатских странах. Предположительно к 2020 году количество машин с новой гибридной системой достигнет 4 миллиона штук.

Новые возможности второго поколения прототипа

Модернизация гибридной силовой установки с сетью 48 В привела к появлению новых возможностей. Уже создан компанией Bosch прототип гибридного авто, в котором мотор-генератор связан не с силовым агрегатом, а с трансмиссией. Благодаря такой компоновке гибрид получает электричество не только в короткий промежуток времени. Машина гарантировано может двигаться на электроприводе на малых скоростях, а также в режиме "stop and go". Особый интерес вызывает у автомобилистов уникальная возможность прототипа автоматически парковаться. При этом управление может происходить дистанционно. Благодаря парктронику автомобиль без водителя самостоятельно занимает стояночное место. Автовладелец в этот момент может находиться на тротуаре или в летнем кафе. Для электронного помощника не будет проблем с парковкой в стесненных условиях города или в ограниченном пространстве гаража. Во время работы парктроник использует информацию, поступающую с датчиков. Система парковки полностью автоматизирована, что может использоваться в машинах с автоматической трансмиссией. Встроенный электродвигатель получает сигнал, после чего выбирает подходящую передачу и ускоряется. Водителю достаточно нажать кнопку на ключе зажигания, чтобы запустить автоматический процесс парковки. Немецкие специалисты создали специальное приложение, которое устанавливается в смартфон. Оно позволяет следить за парковкой автомобиля на экране телефона, находясь вне транспортного средства. Видеоролик. Как устроен гибридный автомобиль:

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»