Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Автомобиль с полным приводом: выбираем правильно

Если еще пару лет назад автомобилисты раздумывали над покупкой передне- или заднеприводного транспортного средства, сравнивая и выбирая оптимальный  вариант, то сегодня водители все больше отдают предпочтение машинам с полным приводом. Полноприводные авто имеют ряд отличий, поэтому, выбирая машину с такой конструкцией,  учитывайте следующие моменты:
  • Тип полного привода и вид авто, которое им комплектуется
  • Как автомобиль ведет себя на дороге с тем или иным типом

Работа полноприводных автомобилей

В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, система будет работать в одном из двух режимов:
  • AWD – работает без перерывов и включается автоматически
  • 4WD – подключать и отключать привод в этом случае придется вручную
Существует еще и третий режим, совмещающий в себе и автоматику, и механику, но он встречается очень редко и не приобрел популярность. привод автомобиля

Типы систем ПП

Современные полноприводные системы имеют несколько разновидностей. Очень важно определиться с нужным именно вам типом перед покупкой автомобиля, чтобы выбрать действительно функциональную модель, отвечающую всем требованиям и пожеланиям водителя. Каждый из типов имеет свои особенности, положительные и отрицательные стороны. Мы рассмотрим три основных вида:
  • Part Time (подключается временно)
  • Full Time (постояннная работа, но с ручным подключением)
  • On Demand Full Time (автоматическое подключение)

Part Time

  Этот вид, наверное, самый популярный среди автомобилистов, так как им оснащаются современные автомобили среднего класса, например, некоторые модели Ford, Subaru, Nissan. Основной минус такой системы заключается в том, что включать полный привод часто не получится – трансмиссия просто не выдержит нагрузки. Более того, работать привод может также ограниченное время, по этой же системе. Part Time подойдет водителям, которые любят ездить по бездорожью, причем включать его рекомендуют только на самых сложных отрезках пути. Если же основное время вы ездите по городу, этот тип не для вас – вы просто не будете использовать все функции системы.

Full Time

Этот привод имеет больше преимуществ благодаря тому, что может работать постоянно. Межосевой дифференциал добавляет автомобилю функциональности – он подходит как для городской езды, так и для путешествий по бездорожью. При чем в городе будет вести себя даже лучше из-за особенностей соединения мостов. Если выбираете эту систему, учитывайте, что подключить один из мостов принудительно не получится. Современная полноприводная система дает возможность распределять нагрузку между ведущими осями. Существует несколько видов такого распределения. Чаще всего – в соотношении 50 на 50. Если же произойдет пробуксовка одной из осей, система автоматически переключит нагрузку на ось с лучшим сцеплением. Это позволяет внедорожнику подстраиваться под любые дорожные условия. 4wd

On Demand Full Time

От системы Full Time данный тип отличается только тем, что подключается автоматически при необходимости. Так, полноприводный режим включается в случае пробуксовки одной из осей, передавая мощность сразу на две оси. Все большую популярность среди автомобилистов завоевывают системы, способные подавать крутящий момент на отдельные колеса (например, к таким относится система All Mode 4х4). Если говорить о плюсах автоматизированных систем, к которым относится и On Demand Full Time, то можно выделить:
  • Умение системы самостоятельно распределять межосевую нагрузку
  • Возможность включения переднего привода (чего нет с системах с ручным управлением)
  • Экономичность (благодаря тому, что полноприводный режим включается только при необходимости, происходит меньший расход горючего)
  • Универсальность (подходит для любого типа дорожного покрытия, чего не скажешь о других видах).
  • привод

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»