Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Что нужно знать об автомобильной подвеске

В некоторых ситуациях даже несерьезные на первый взгляд неполадки провоцируют опасный случай. Механизмы подвески функционирует вне доступности от человеческого глаза, водитель их не видит. Износ деталей виден на тщательном осмотре в условиях СТО.

Изношенные детали подвески рано или поздно приведут к низкому уровню безопасности Вашего ТС. Мастера автомобильного дела советуют периодически проверять ее состояние. В процессе осмотра выявленные отклонения от нормы должны быть зафиксированы автовладельцем, который, не откладывая, начнет действовать.

Нарушенное управление и посторонний шум иногда становятся сигналами неисправной подвески, не всегда это говорит о браке амортизаторов. Иные элементы подвески (шарниры рулевых или опоры амортизаторов) аналогично подвергаются постепенному изнашиванию. Обозначенные элементы не видны при визуальном осмотре, поэтому степень их износа определяется посредством демонтажа.

Важнейшая деталь подвески переднего моста – опора стойки амортизатора, выполняющая функцию соединения кузова и ходовой машины. Отличается от опоры заднего моста тем, что должна в идеале свободно вращаться и давать вращательные движения амортизационной стойке. Именно поэтому в серийные авто внедряют резинометаллические опоры, в центре – подшипник. Металл дает необходимую прочность, а резина обеспечивает эластичность, подшипник в свою очередь дает возможность вращаться.

Хруст должен насторожить

В случае, когда неизбежный износ опоры амортизатора выходит за пределы нормы, повышается риск ухудшения управляемости. На поворотах машина не покажет необходимой устойчивости на дороге.  И если Вы услышали хрустящие звуки, значит не медлите и отправляйтесь на проверку. Мастера с опытом в курсе, что демонтаж элементов подвески нуждается в различных манипуляциях.

В зависимости от вида и класса автомобиля может понадобиться снятие стойки, отсоединение стабилизатора, затем уже разъединить амортизатор и поворотный кулак. Если Вы столкнулись с неполадками опоры амортизационной стойки, чтобы ее заменить, необходим демонтаж амортизатора.

Подобные трудозатраты окупятся, поскольку после ликвидации неполадки водитель сможет комфортно и без всяческого риска водить машину.

Под естественный износ попадают и рулевые тяги

Даже незначительная дорожная выбоина или небольшой толчок вследствие наезда на бордюр, негативно сказываются на здоровье рулевых наконечников. В результате получаем их деформацию, которая останется невидимой для владельца машины. Итогом таких повреждений станет негативное воздействие на геометрии оси плюс снизиться управляемость автомобилем. Мастер в СТО обнаружит отклонения от нормы и обрисует дальнейшую схему «лечения» механизмов.

Как избежать крупных трат на ремонт автомобиля

Дефекты должны быть устранены своевременно, при первом их обнаружении. Не откладывайте ремонт в дальний ящик, ведь заменив вовремя опоры амортизаторов, Вы гарантируете себе безопасную и комфортную езду. При первых же симптомах замените детали, и Вы сможете сэкономить деньги в будущем, избежав капитального ремонта. Подобные советы всегда в цене, поскольку, если им следовать, можно прилично сэкономить средства.  На авторынке Вам предложат копии оригинальных запасных частей. Но не всегда в них заложены материалы, которые соответствуют требованиям оригинала. Имейте это ввиду: продавец аналогов не даст Вам 100% гарантии функциональности деталей. Поэтому неизвестно, как поведет себя автомобиль после замены родной запчасти на копию.

 

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»