
Недавно мы уже поднимали тему основных мероприятий в области автомобильной моды. Одно из этих мероприятий как раз стартовало 11-го января в США, в печально знаменитом теперь городе-банкроте Детройте (в недавнем прошлом – богатой и процветающей автомобильной столице мира).
Североамериканская выставка проводится ежегодно и по традиции задает тон и основное направление всем последующим международным автомобильным форумам, которые будут проходить в течение года в Америке и других странах мира. Первые пять дней на стенды автошоу допускались только профильные специалисты и представители медиа, а вот с субботы 16 января познакомиться с премьерами и новинками выставки могут все желающие.
Что же интересного представили на суд взыскательного потребителя многочисленные автомобильные бренды? Самые интересные экземпляры, вызвавшие восторженные отклики прессы и благосклонные высказывания автомобильных экспертов, относятся к следующим категориям:
Lincoln Continental[/caption]
Genesis G90[/caption]
По примеру некоторых японских автопроизводителей Hyundai осенью прошлого года объявил об организации внутри компании специального подразделения под собственным брендом Genesis. На выставке в Детройте публике демонстрируется первый образец проекта - Genesis G90. Автомобиль выглядит очень достойно и презентабельно. Изначально эту модель Hyundai планирует продавать на автомобильных рынках Америки и Китая.
Volvo S90[/caption]
Наибольший интерес специалистов и посетителей выставки в этом классе вызывают два безусловных соперника – шведская новинка Volvo S90 и Mercedes E-Class пятого поколения. К достоинствам S90 относятся безупречное качество используемых материалов, самые современные системы безопасности и множество полезных и умных электронных помощников водителя.
Но вот выбор силовых агрегатов у шведского седана невелик. Mercedes же поражает своей элегантностью и отточенным совершенством даже самых мельчайших деталей. Внешне модель похожа на старшего собрата из S-Class, а широкая гамма двигателей должна удовлетворить самого взыскательного покупателя.
lexus LF-LC[/caption]
Три года назад компания Lexus на таком же Детройтском салоне показывала изумительный по красоте концепт LF-LC, а сегодня на стенде блистает практически его полная копия – купе LC500. В автомобильном мире подобное «копирование» с концепта встречается довольно редко, но инженерам и дизайнерам японской компании этот эксперимент явно удался.
Конкуренты Lexus из компании Infiniti также отметились в этом сегменте довольно симпатичной новинкой – купе Q60.
[caption id="attachment_3729" align="aligncenter" width="450"]
infiniti Q60[/caption]
На очевидную японскую экспансию в классе спортивных купе Европа отвечает, как всегда, неувядаемыми легендами от Porsche. Модели 911 Turbo и 911 Turbo S по-прежнему пользуются особой благосклонностью потребителей. Ну а стремительная модель BMW M2 рассчитана на целевую молодежную аудиторию.
[caption id="attachment_3730" align="aligncenter" width="450"]
911 Turbo S[/caption]
По количеству демонстрируемых на стендах выставки гибридных моделей и выступлениям главных лиц нескольких ведущих компаний все более очевидным становится основной тренд текущего года – практически повсеместное использование в автомобилях гибридных силовых установок, работающих на нетрадиционных видах топлива. Главным "лоббистом" этого тренда является забота производителей об уменьшении вредных автомобильных выбросов в атмосферу Земли.
Североамериканский автосалон заканчивает свою работу 24-го января. Каждый день на форуме проходят показы и представления новых интересных концептов и серийных моделей, претендующих на свой кусок пирога огромного мирового авторынка.
Поэтому вполне возможно, что до окончания выставки некоторые из участников, решивших сохранять интригу «до последнего», еще смогут удивить специалистов и прочих посетителей каким-либо приятным автомобильным сюрпризом, чем-то особенным и необычным. Подождем и посмотрим.
Смотрите так же небольшое видео - Детройтский автосалон 2016:
- Седаны премиального класса;
- Бизнес седаны;
- Внедорожники, пикапы и кроссоверы;
- Спортивные купе.
Седаны премиального класса
[caption id="attachment_3725" align="aligncenter" width="450"]
(для увеличения нажимайте по картинкам)
В этом сегменте стоит отметить две, на первый взгляд - совершенно разнополярные, модели. Знаменитый американский бренд Lincoln представляет свой новый флагманский седан, которому возвращено легендарное название Continental. Такой маркетинговый ход компания делает в надежде на то, что воспоминания о былом величии будут хоть как-то мотивировать соотечественников приобретать не только японские и немецкие лимузины, но также и продукцию родного американского автопрома. Понятно, что марка с такой богатой родословной и достаточно узкой специализацией именно в премиальном классе просто не может сделать посредственный автомобиль, но пока специалистам не совсем понятны те безусловные аргументы, которые должны будут обеспечить модели преимущество в борьбе с основными конкурентами – лимузинами от Mercedes и Lexus. А вот корейская компания Hyundai пока имеет не очень богатый опыт разработки и создания премиальных седанов, но, видимо, вынашивает «наполеоновские» планы в отношении этого сегмента рынка. [caption id="attachment_3726" align="aligncenter" width="450"]
Бизнес седаны
[caption id="attachment_3727" align="aligncenter" width="450"]
Внедорожники, пикапы и кроссоверы
Автомобили этих классов в последние годы очень популярны у потребителей, поэтому и на стендах автосалона они встречаются достаточно часто. Внимание потенциальных покупателей привлекают такие модели:- Концепт полноразмерного кроссовера Kia Telluride с гибридной установкой, который в недалеком будущем обещает обрести свое серийное воплощение и занять отдельное место в линейке бренда;
- Концептуальный пикап Titan Warrior от Nissan. Автомобиль поражает как своими размерами, так и неоднозначным агрессивным дизайном. Но специалисты компании утверждают, что многие технические решения, примененные в этом концепте, вскоре будут внедрены на серийной модели бренда Titan XD;
- Гибридный кроссовер VW Tiguan GTE Active. Суммарная мощность бензинового ДВС 1.4 л и двух электромоторов этого концепта составляет вполне убедительные 225 л.с.
Спортивные купе
[caption id="attachment_3728" align="aligncenter" width="450"]

