Сегодня начинающему автомобилисту достаточно легко растеряться при покупке моторного масла. Обязательно ознакомьтесь с этой статьей в ней рассказали о том как часто нужно менять масло?В последнее время появилось много инновационных продуктов, которые обещают длительную и безотказную работу двигателю.
В прошлое ушли масляные жидкости на минеральной основе. Похоже, что и полусинтетике осталось недолго жить. Все большую популярность завоевывают синтетические масла, созданные с учетом передовых разработок в нефтеперерабатывающей сфере.
Уходящие в прошлое
Как известно, моторные масла отличаются между собой основой и набором присадок. И если несколько десятилетий назад технические жидкости делались из минеральной и полусинтетической основы, то сегодня большинство автомобилистов отдают предпочтение синтетике.- Встретить минеральное моторное масло в настоящее время достаточно сложно. Только владельцы старых отечественных автомобилей пользуются такими материалами. Минералка имеет небольшой срок службы (7-8 тыс. км), оно быстро загрязняется, а набор присадок к такой основе ограничен.
- Полусинтетическое масло отличается несколько большей живучестью. Менять полусинтетику необходимо при пробеге 10...15 тыс. км. Но если эксплуатация автомобиля происходила в сложных условиях необходимо сокращать интервал замены. Продукты горения и распада, образующиеся в моторе, быстро загрязняют смазочный материал, а вязкость жидкости существенно изменяется при понижении температуры до отметки -15...-20˚С.
Первая синтетика
Эволюционным развитием полусинтетики можно считать гидрокрекинговое синтетическое масло. У продукта типа Mobil 1 New Life 0w40 имеется ряд преимуществ перед предшественниками.- Первая синтетика отличается стабильной вязкостью при температурных перепадах. Это позволяет облегчить вращение коленвала стартером в морозную погоду.
- Даже простая синтетическая основа лучше удерживает линейку присадок.
- Большинство автопроизводителей заправляют моторы новых машин маслами из этого семейства.
- Срок замены обычной синтетики может достигать 30 тыс. км. Это стало возможным благодаря малой зольности, а также повышению качества бензина.
- Даже при пробеге в 15 тыс. км свойства синтетического масла по некоторым показателям превосходят качества новой минералки.