Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

О чем стоит знать владельцам машин гаражного хранения

Рассмотрим несколько разнообразных компонентов, которые нуждаются в замене, вне зависимости от пробега Вашей машины.

В сервисных книжках производитель указывает советы по регулярной замене определенных техжидкостей или каких-либо деталей. Как правило, замена масла должна производиться каждые 10 тысяч км, свечи меняют через каждые 30 тысяч пробега. Все приведенные советы производителя основываются на статистике работоспособности агрегатов и деталей. Но в реальной жизни могут возникать совсем иные ситуации.

Моторное масло

На заводе в специальных емкостях масло может храниться долго. Но после попадания в настоящий мотор сразу начинается окисление. Поэтому регулярная замена масла в «движке» - залог здоровья машины и спокойствия водителя. Даже если Ваш автомобиль пребывает в режиме гаражного хранения, менять масло все же необходимо. На масле экономить категорически запрещено! Это подтвердит любой автоэксперт. Не забывайте при замене масла и о фильтрах, они также подлежат замене.   

Антифриз

Как и все остальное, охлаждающая жидкость невечная. Естественные процессы коррозии делают свое дело, и со временем антифриз теряет полезные свойства.

Топливо

Вряд ли найдется водитель, который с легкостью и без зазрений совести сможет вылить старый бензин. Даже если машина на нем заведется и поедет. Но есть перфекционисты, которые не поленятся и покопаются в ГОСТах, в которых пишется о сроках хранения топлива. В данном случае, срок бензина – около года. Если Ваша машина неподвижно стоит год, лучше не рисковать, а заправиться свежим топливом. 

Тормозная жидкость

- раз в два года подлежит замене. Конечно, Вы можете привести несколько примеров водителей, которые без труда катаются на тормозной жидкости, которой перевалило за десять лет. Хвастать тут нечем, поскольку жидкость отлично впитывает воду, и происходят химические процессы.

Ремни: приводные и ГРМ

5 лет и замена! Резина имеет свойство с годами изнашиваться, поэтому лишний риск совсем ни к чему.  

Тормозные шланги

 Разумеется, в труху шланги не превратятся, а вот доставить хлопот могут в виде маленьких трещин, которые могут появиться вследствие длительной эксплуатации. здесь стоит учесть и то, что шланги имеют дело с давлением, и если придут в неисправность, могут повлечь за собой проблемы куда более серьезные, чем просто трещинка. Если авто стоит очень долго, не поленитесь и замените шланги.

Покрышки

Пенсионный возраст резины не превышает пяти лет. Ни один владелец машины не сможет выбросить почти новые шины. Покупая резину, обращайте внимание на ее возраст.

Дворники

Сами понимаете, возраст щетки не красит. Поэтому, если хотите, чтобы стекло было идеально чистым, не экономьте на дворниках. Тем более, стоят они относительно недорого.  

АКБ

Если автомобиль долго стоит без дела, а владелец периодически подзаряжает аккумулятор, повода для беспокойства нет. И в принципе, пару лет батарея протянет точно. Но если она давно ушла в ноль, никакая реанимация не поможет вернуть к жизни АКБ.

Фильтр салона

По сравнению с другими затратами, которые уходят на уход за машиной, эти фильтры – ерунда. Тем не менее не каждый водитель уделяет должное внимание фильтрам. А зря. В них часто заводится грибок, способный нанести вред здоровью пассажиров и водителя.

Перед тем, как эксплуатировать долго «спавший» автомобиль, проверьте все перечисленные компоненты и при необходимости замените. 

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»