Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Развал-схождение своими руками

Известно ли вам, что для процедуры развал-схождения машины совершенно не обязателен специальный стенд? Каких-то десять лет назад, когда машины были проще устроены, регулировка колес проводилась собственноручно. Очень часто водители оказываются в таких местах, где толкового автосервиса попросту нет поблизости. А если недавно был проведен ремонт амортизатора или той же подвески, без регулировки колес не обойтись. В таком случае нужно самому заняться развал-схождением. Несмотря на то, что можно обойтись без стенда, гараж вам все равно понадобится, плюс простая линейка!

Обратите внимание: если вы преодолеете даже пару-тройку км на колесах, которые не были отрегулированы, есть вероятность, что протектор облысеет, и в результате вы получите плохо управляемый автомобиль.

Что такое развал колес? Это угол горизонтали плоскости оборота колеса и его вертикали. Когда данный показатель заметно ниже нормы, колесо выворачивается к середине верха вертикали. Если параметры наоборот завышены, колесо буквально торчит наружу от вертикали. 

Схождение - это угол, который создается плоскостью обращения и направления движения колеса. Регулировка

Чтобы провести процедуру самостоятельно, вам необходима плоская площадка, отвес, и обязательно линейка с мелом. Для начала желательно выставить колеса прямо и сделать несколько пометок по диаметру верха и низа самого колеса. Отвесом от крыла измерьте расстояние от места прикладывания до нижнего края диска. Промежуток может варьироваться максимум до 3 мм. После этого машину двигают вперед, а меловые метки разворачиваются ровно на прямой угол. Затем процедура аналогично повторяется. После всех замеров нужно снять колесо, опустить болты, закрепляющие кронштейны поворотного кулака и амортизатора. После всего этого кулак необходимо подвинуть вперед или назад на расстояние, которое вы получили в результате измерений. Затем колесо и крепления следует установить на свои места. Именно так и выставляется необходимый угол развала. Данная процедура допускает некоторые погрешности для моделей с передним приводом +- 1 мм, для автомобилей с задним приводом +1-3 мм.

Чтобы правильно выставить угол схождения необходимо воспользоваться телескопической линейкой. Также понадобится абсолютно ровная поверхность. Первоначально колеса ставят ровно и внутри резины делают мелом пометки. Линейка ставится по ним, при этом нельзя допускать, чтобы детали касались. После окончательной фиксации линейки, цифра 0 должна совпадать с неподвижным указателем шкалы. Далее автомобиль нужно продвинуть вперед, при этом линейка чуть  сместится назад. Осталось сверить данные: если промежуток между колесами уменьшился, укорачиваются рулевые тяги. В обратном случае – наоборот, увеличиваются. Регулировка тяг осуществляется при помощи специальной муфты.

Приведенные рекомендации помогут вам без проблем добраться до ближайшей автомастерской. Если специалисты полностью одобрят проведение процедуры, то и в дальнейшем вы легко  сэкономите и делать развал-схождение самостоятельно.  

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»