Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Такой разнообразный привод автомобиля, как сделать выбор и не ошибиться?

Рассмотрим достоинства и недостатки различных видов привода автомобиля. Выбирать машину по типу привода так же непросто, как и делать выбор относительно топлива или коробки передач. Буря эмоций и моря волнений охватывают даже опытного автолюбителя. Не существует единого мнения о том, какой привод лучше всех остальных. Поэтому однозначного ответа на вопрос с каким приводом купить авто нет. Рассмотрим базовые характеристики существующих видов привода.

Передний

Как ни крути, но факт остается фактом: большинство автомобилей на сегодняшний день имеют именно такой тип привода. Такая распространенная популярность мотивирована несколькими причинами:

  1. Стоимость. Переднеприводный автомобиль стоит на порядок дешевле в контексте производства и эксплуатации.
  2. Подходит для машин абсолютно любой ценовой ниши: от скромной малолитражки до седанов и некрупного кроссовера.
  3. Конструкция. Именно она в полной мере позволяет снизить массу машины и сэкономить на этом потребление бензина.
  4. Поскольку ведущие колеса переднеприводной машины направлены в сторону движения, маневренность на ней проще, парковаться удобнее и гораздо ниже риск попасть в опасный занос.
  5. Масса мотора и трансмиссии значительно улучшают сцепление колеса с трассой, отсюда устойчивая езда автомобиля.

Несмотря на очевидные плюсы, стоит все же отметить и недостатки такого вида привода:

  • Худшая поворачиваемость
  • Заметно чувствуется недостаток остроты руля
  • При скользкой и мокрой дорожной поверхности переднеприводный автомобиль с трудом тронется с места. Пробуксовка и снос ведущего колеса тут как тут!
  • Помимо перечисленных минусов добавим, что на переднеприводную машину тяжело установить мощный двигатель.

Задний

Когда мы слышим о заднем приводе, почему-то в голове всплывают модели BMW или Mercedes, потому как среди этих машин чаще всего встречаются заднеприводные.

  1. Владелец автомобиля с задним приводом обязательно заявит, что его ТС прекрасно слушается руля. И будет абсолютно прав, поскольку в подобной конструкции каждая ось выполняет свою предназначенную миссию: задняя – толкает, передняя – проворачивает.
  2. Заднеприводные автомобили гораздо шустрее ведут себя при резком старте, поскольку именно у них отличительное динамическое преимущество при разгоне.
  3. Будучи конструкцией сложной, тем не менее задний привод проще в техническом обслуживании и ремонте. Плюс надежность – это неотъемлемая черта таких автомобилей.

Отметим и минусы:

  • Один из частых недостатков, который выделяют сами владельцы заднеприводных авто – неравномерное сцепление задних и передних колес с дорогой, а это в свою очередь приводит к проблемам со стабилизацией. Инженеры-техники стараются исправить такой недостаток прибегая к разнообразных контраварийным системам.
  • Поскольку задний привод сам по себе не миниатюрный и габариты его требуют места, следовательно и двигатель в такой машине должен быть мощным, а это уже дополнительный расход топлива.

Полный

Полный привод – это не только кроссоверы и внедорожники, как принято полагать. Такой тип можно заметить и среди седанов марок Subaru, Lexus или Acura. Чем обязана популярность полноприводной машины?

  1. Плюс номер один – отличная проходимость везде и всюду. А динамические характеристики покажут себя и на трассе, и на пересеченной местности.
  2. Автомобили с полным приводом действительно устойчивы, скользкая дорога им явно по зубам.
  3. Грузоподъемность машины значительно увеличиться за счет полного привода. Поэтому любители путешествий отдадут предпочтение именно такому авто, которое можно не только загрузить изнутри, но и добавить прицеп или даже дом на колесах.

Но рассмотрим и недостатки полноприводных автомобилей, они все-таки имеются:

  • Содержать такую машину дорого: и техобслуживание, и ремонт, и потребление топлива – все стоит на порядок дороже чем в предыдущих типах
  • Отметим и определенную сложность в управлении, ведь масса такой машины значительно увеличена, поэтому и поведение на дороге особенное.

На внедорожник или полноприводный мощный седан лучше всего переключаться вдоволь накатавшись на передне или заднеприводном автомобиле. 

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»