Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Топ-9 удивительных методов шиномонтажа или как Вас обманывают

Многие шиномонтажи умудряются обманывать даже постоянных заказчиков. На первый взгляд все прозрачно: в начале заказе полностью оговаривается сумма за работу мастера – переобуть авто, включая снять и установить колесо, сюда же относим балансировку. Если устраивает сумма – по рукам, если нет – на выход. Но как оказалось, есть целый набор «инструментов», с помощью которых мастера наваривают на клиентах. Рассмотрим некоторые ситуации:

 

  1. Цены называются отдельно за снятие/установку и шиномонтаж. Механик озвучил

стоимость, водитель согласился. Но позже выясняется: денежная сумма была названа без учета снятия/установки колес. И за эти услуги придется платить тому работнику, который именно на этом специализируется. Как ни странно, но такая схема – очень популярный метод «развода» на шиномонтаже. Как же быть? Без паники! Вы заметили, что резиной занялся одной человек, а сборка колес достанется другому работнику? Сразу уточните итоговую сумму за «весь пакет услуг».

  1. Требуется прибавка денег за грузики. Работа выполнена, настал час расплаты: но работник

сервиса просит сумму немного превышающую ту, которая обсуждалась раннее. За что доплата? Если надеть очки и присмотреться в прайс-лист, Вы обнаружите примечание (написано мелко): в стоимость входит 15 гр грузиков, за последующие необходима доплата. И рядом курс. Вроде как мелочь, но водители из-за этого спорить не хотят. Как поступить? Предварительно обсудить цену балансировки, в особенности, если стоимость услуг, озвученных мастером, значительно ниже, чем у конкурентов.

  1. Мастер возмущен кривым диском. Итак, специалист доказывает клиенту, что диск мол

кривой-косой и вообще никуда не годится, балансировка не возможна. Но мы, бравые ребята, буквально на днях купили специализированный станок, который за секунды вернет былую геометрию колеса. За каких-то 500-600 рублей, разумеется. Как поступить в таком случае? Не исключено, что мастер и правда нашел нарушенную геометрию. Тогда настойчиво попросите присутствовать при рабочем процессе, дабы убедиться наверняка, что диск прошел процедуру.

  1. Вам предлагают самоклеящиеся грузики. На них, между прочим, можно зарабатывать.

Как? Клиенту говорят, что специалист поставит обыкновенные, «смотрятся конечно неважно, да и диск могут повредить»…Водитель, естественно, отказывается от такого счастья и тут ему выносят самоклеящиеся грузики, которые по стоимости превышают обычный вариант. В различных шиномонтажках свои мнения: одни утверждают, что и первые и вторые по цене равны, в других мастерских самоклейки выходят куда дороже.

  1. Срочно меняем вентили! В идеале их необходимо менять раз в год, но как показывает

практика, служат они гораздо дольше. До того момента, как не начнут пропускать воздух, пользоваться можно спокойно. Некоторые мастера настойчиво советуют производить замену, мотивируя тем, что «так положено правилами». Если до переобувки ни одна из шин не спускала, значит, вентиль цел и невредим. Но если они прошли замену, придется раскошелиться. Но не переживайте: стоит это недорого.

  1. Авто специалист может попросить за «взрыв». Иногда у шины, после неправильного

хранения, деформируется обод, потому с целью усадить ее на диск необходим «взрыв». Достигается он путем резкой подачи воздуха при повышенном давлении. Нормальная автомастерская имеет специальный ресивер, но сторонники классического метода пользуются поджогом бензина. Вот за такие подобные «фокусы» и чудеса пиротехники мастера и требуют дополнительный рубль. Но водителям стоит проявить стойкость и отказаться доплачивать деньги, поскольку оплата за установку покрышек уже произведена, а какими способами проведена операция, это дело работников.

  1. В общий счет включили дополнительные услуги. На прайс-листе иногда водитель видит

пункты: «смазка болтов/шпилек», «упаковка покрышек», «снятие колпаков» и подобное. Как правило, уважающая себя фирма все эти опции учитывает бесплатно, но некоторые гении маркетинги поступают иначе. Предварительно установив цены ниже чем у конкурентов через дорогу, они заманивают клиентов, делая акцент на дешевизне услуг. Но на деле получается, что дополнительная работа и приносит им прибыль. В подобной ситуации помочь может собственная настойчивость. Вы сразу должны понять: подозрительно низкие цены на услуги таят в себе обман и переплату в будущем.

  1. «А не накачать ли Вас азотом?» В последнее время десятки шиномонтажек привлекают

клиентов именно к такой процедуре. Мол все сидят на азоте, а что, ради Вас одного компрессор запускать? И ничего не остается, как идти у мастера на поводу. Тем более времени в обрез, да и цена приемлемая. Но в таком случае клиент рискует переплатить около 600 рублей. Заведомо ознакомьтесь с прайсом мастерской, и обнаружив пункт «накачивание азотом», скажите мастеру: «мне воздухом».

  1. Еще один способ надувательства – возгласы «У Вас датчики давления», за что и

приходится доплачивать. Схема работает на представительницах прекрасного пола. Мол, чтобы снять и установить покрышки потребуется «специальный набор инструментов», чтобы ни в коем случае не навредить электронике. Но тайна станет для Вас открытой - штатное оборудование мастерской не представляет риска для датчиков. А вот аккуратность и корректность работника сервиса лишней не будет. Предупреждайте мастеров своевременно, что шина оснащена датчиком давления.

Уважайте себя, уделяйте внимание тому, что пишут для Вас в прайсе, не бойтесь задавать вопросы, платите Вы – значит имеете право знать, куда уходят деньги.

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»