Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Автомобили долгожители или седаны из далекого прошлого

Будущее автомобиля, который появился на бумаге в конструкторском отделе, сложно предугадать. Век одних машин достаточно короток, уже после нескольких лет автопроизводитель сворачивает выпуск модели. А некоторые удачные проекты сходят с заводского конвейера не одно десятилетие.
Представляем линейку автомобилей в кузове седан из далекого прошлого, они сходят с конвейеров заводов в разных регионах планеты и сегодня.

Peugeot 405

Peugeot-405_2 Начать обзор хочется с наиболее возрастного автомобиля Peugeot 405. Этот француз хорошо известен в нашей стране, т. к. множество этих седанов колесят по российским просторам. Еще в далеком 1988 году Пежо 405 получил почетное европейское звание "Автомобиль года". Сегодня популярный седан продолжает выпускаться в Иране. Лицензионное авто получило название Samand, что в переводе означает скакун. Фирма Iran Khodro мало что изменила в техническом плане. Машина оснащается надежным бензиновым мотором 1,8 л, пятиступенчатой механической трансмиссией и торсионной задней подвеской. Среди дополнительных опций можно найти только кондиционер. Пока иранский рынок был закрыт, машина пользовалась спросом. Но после снятия санкций со страны ожидается наплыв китайских иномарок, которые в ближайшее время похоронят иранское Peugeot 405.

Nissan Tsuru

Nissan-Tsuru На мексиканском рынке автомобилей не столь плачевная ситуация, как в Иране. Но есть в Мексике завод, который производит модель 1990 года под названием Nissan Tsuru. Данный автомобиль выпускался в разных исполнениях и продавался в разных точках планеты под такими названиями, как Sentra и Sunny. Разница между Tsuru и Sentra, которая продается сегодня в России, составляет три поколения. Главной изюминкой Ниссана долгожителя является независимая задняя подвеска типа McPherson. Внешний вид еще более скромный, чем у Пежо 405. Машина имеет самую короткую колесную базу среди рассматриваемых долгожителей и наименее вместительный багажник. Зато мотор отличается передовым 16-клапанным механизмом, что обеспечивает достаточную мощность для седана весом менее тонны. Легкое авто управляется без гидроусилителя руля, нет в машине ни ABS, ни коробки-автомата. Стоимость Nissan Tsuru на мексиканском рынке составляет всего 500 тыс. руб. За эти деньги автолюбитель получит пустую машину, где нет даже прикуривателя и магнитолы. В топовой версии эти аксессуары появляются наряду с ГУР, улучшенной тканевой обивкой и 13-дюймовыми дисками.

Chevrolet Classic

Chevrolet Classic Американский концерн General Motors под разными именами длительное время выпускал небольшой седанчик Chevrolet Classic. Базовой моделью считается Opel Corsa B, продажи которой начались в 1993 г. Сегодня с конвейера Опель сходит поколение Е, а в Бразилии по-прежнему собирают старый полюбившийся седан Classic. Конструктивно в машине ничего не изменилось. Та же передняя подвеска McPherson, та же полузависимая задняя балка. Силовой агрегат объемом 1 л имеет поперечное расположение. Он оснащен 8-клапанным газораспределительным механизмом и способен питаться не только бензином, но и этанолом. Classic легче и компактнее, чем Nissan Tsuru. А вот багажник в бразильской машине более просторный. В стандартной комплектации покупатель получает такие опции, как ГУР, ABS и две подушки безопасности. В базовой версии имеется иммобилайзер и кондиционер, гнездо прикуривателя и подогрев заднего стекла. Дополнительно придется заказывать центральный замок, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, парктроник и 14-дюймовые литые диски. Тюнинговую версию за дополнительную плату могут оформить передней оптикой с голубоватым свечением и тонированными стеклами.

Ford Focus Classic

Ford Focus Classic Несколько моложе вышеописанных моделей выглядит Focus Classic. Старт модели был дан в 2004 г, но и сегодня машина производится для автомобилистов из Поднебесной. Фокус прекрасно уживается с еще более старой версией Escort, которая выпускается в Китае на упрощенной платформе.
Классик имеет традиционную конструкцию. Мощный силовой агрегат объемом 1,8 л, автоматическая коробка в качестве альтернативы МКПП, многорычажная задняя подвеска. Внутри седана достаточно просторно, а багажник считается одним из самых вместительных среди долгожителей. А вот масса Фокуса превосходит показатели того же Шевроле в 1,5 раза.
Что касается стоимости Focus Classic, то машина располагается между популярной моделью Fiesta и обновленной версией Фокуса. А это примерно 700 тыс. руб. За эти деньги машина будет укомплектована кондиционером, 15-дюймовыми литыми дисками, двумя подушками, системой ABS, современной аудиосистемой. В более навороченных исполнениях автомобиль имеет электростеклоподъемники, парктроник, крепление для детских кресел ISOFIX и двухзонную климатическую установку.

Fiat Linea

Fiat-Linea   Самым свежим в линейке седанов долгожителей является Fiat Linea, который в 2008 г был автомобилем года среди бюджетных машин. В Европе наследником Линии считается модель Tipo, а в Турции автомобиль продолжают выпускать под старым именем. Конструктивно обе модели имеют много общего, разве что база у Типо стала больше, хотя габаритные размеры при этом уменьшились. Среди вышеописанных долгожителей Линия отличается самой большой длиной. А вот линейка силовых агрегатов у Fiat Linea скромная. Базовым двигателем является бензиновый атмосферник объемом 1,4 л. Альтернативой может стать турбированный дизель 1,3 л. Оба двигателя будут работать с одной моделью трансмиссии. Автомобиль продается в Турции по цене 700 тыс. руб., что не так уж и много, учитывая набор опций в базовой комплектации. Судьба у каждого из этих седанов интересная и уникальная. Можно по-разному относиться к долгожителям, но уважение они заслуживают без сомнений. Пусть и в дальнейшем эти машины радуют своих владельцев безотказной работой.

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»