Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Лучшие силовые агрегаты в автомобиле Audi A4(B7)

Поклонники немецкого автомобиля Audi A4(B7) часто до хрипоты спорят, какой мотор и трансмиссия для них лучше. Как обычно, хваля тот агрегат, который установлен на их машине, владельцы упускают некоторые существенные недостатки модели. Трезво взглянуть на линейку силовых агрегатов и КПП, устанавливаемых на Audi A4(B7), могут лишь независимые эксперты.

Бензиновый двигатель 1,6 ALZ

Если исходить из показателей стоимости и надежности, то самым оптимальным вариантом представляется бензиновый мотор 1,6 л, дополненный 5-ступенчатой механикой. Силовой агрегат с обозначением ALZ способен развить мощность в 102 л. с. Двигатель оснащен распределенным впрыском бензина. Однако многие автомобилисты резонно пройдут мимо автомобиля премиум-бренда, обладающего скромными ходовыми характеристиками.

Простой мотор 2,0 ALT

В ряду бензиновых агрегатов от Ауди имеется еще одна простая модель. Это двухлитровый представитель мощностью 130 л. с., имеющий маркировку ALT. В сочетании с 5-ступенчатой механикой этот агрегат не доставляет владельцу особых хлопот. Что касается динамики разгона или экономичности, то данный двигатель ничего выдающегося не демонстрирует.

Турбомотор 1,8Т (BFB)

Для любителей быстрой езды немецкий производитель предлагает достаточно простой двигатель с турбонаддувом 1,8Т (BFB). Его предельная мощность составляет 163 л. с., но при этом появляются определенные требования к качеству ГСМ. Активная езда сказывается на потреблении моторного масла (0,5 л на 1 тыс. км). Достигнув пробега в 200 тыс. км, расход масла становится больше, в чем виновата изношенная турбина. В целом сочетание стоимости обслуживания, надежности и мощности эксперты считают оптимальным. Остальные бензиновые моторы не выдерживают конкуренции по таким показателям, как ремонтопригодность, долговечность и неприхотливость.

Топовый дизель 3,2 V6 FSI (AUK, BKH)

Самым резвым, но достаточно прожорливым является мотор с непосредственным впрыском топлива 3,2 V6. Его мощность достигает 255 л. с., но одновременно с хорошей динамикой автовладелец может получить и целый букет проблем. Часто бывают поломки гидравлического натяжителя цепного привода ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту. Алюминиевый блок считается одноразовым, всего лишь после 150 тыс. км стирается алюсиловое напыление в цилиндрах.

Тяговитые моторы V6 2,7 TDI (BSG/BPP) и 3,0 TDI (BKN/ASB)

Максимальную тягу и мощь могут обеспечить дизельные моторы 2,7 TDI V6 (BSG/BPP) и 3,0 TDI V6 (BKN/ASB). Первый из них обладает мощностью 163/180 л. с., у более объемного собрата эти показатели выглядят солиднее 204/233 л. с. Многие владельцы считают сочетание двигателя 3,0 TDI V6 с автоматической КПП наиболее приемлемым вариантом. Важно не экономить на качестве расходников и своевременно проходить техобслуживание. Заправка автомобиля "левой" соляркой обернется ремонтом дорогостоящих форсунок. Заботливое отношение требуется и к приводу воздушных заслонок, который находится во впускном тракте.

Экономный агрегат 1,9 TDI (BRB/BKE)

Из линейки экономных дизельных моторов наиболее предпочтительно выглядит силовой агрегат 1,9 TDI с насос-форсунками. Он обладает достаточно скромными техническими параметрами: мощность – 115 л. с., крутящий момент – 285 Нм. Зато агрегат потребляет меньше всего солярки, а еще мотор отличается надежностью и ремонтопригодностью. Наиболее дорогостоящей процедурой становится ремонт топливной аппаратуры, если заправлять машину некачественным топливом. Больным местом у данного мотора считается и турбонаддув, из-за чего мотор не развивает максимальной мощности.

Двухлитровый турбодизель

Автомобили, оснащенные дизельным двигателем 2,0 TDI (136-170 л.с.), имеют достаточно хорошую репутацию. Повышенное внимание требуется к пьезоэлектрическим насос-форсункам и приводу масляного насоса. Стоит поездить на некачественной солярке или проморгать износ шестигранника на насосе, и дорогостоящий ремонт владельцу обеспечен.

Варианты трансмиссии

Автомобили Audi A4(B7) оснащались как механическими, так и автоматическими КПП. Механика проще и дешевле обходится при эксплуатации. А вот вариатор Multitronic (даже модернизированный) может доставить много хлопот хозяину машины. Предпочтительнее выглядит классическая АКПП ZF, но данным видом трансмиссии комплектовались самые мощные версии, а также полноприводные авто. После пробега 200 тыс. км приходится менять фрикционы, соленоиды и гидроблок. Audi A4(B7) является ярким примером известного принципа, чем проще конструкция, тем она надежнее. Однако, покупая автомобиль премиум-класса, будущие владельцы не задумываются о ремонтных работах. AUDI A4 (B7) - Большой тест-драйв:

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»