Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

На самом ли деле дно автомобиля беззащитно?

Днище машина – как живот черепахи, к нему сложно подобраться, но оно нежное. Так и с автомобилями: повредить днище транспорта задача не простая, однако, если такое происходит, то проблем не оберешься.

Днище машина – как живот черепахи, к нему сложно подобраться, но оно нежное. Так и с автомобилями: повредить днище транспорта задача не простая, однако, если такое происходит, то проблем не оберешься.

Подвеска

В случае, когда что-то задевает дно, то слышится не приятный звук. В такой момент может показаться, что можно глушить мотор и идти дальше пешком, однако, такой исход – редкость. Важные и хрупкие детали, надежно укрыты в нишах. И в правду, если заглянуть под машину, то выпирающих частей заметить невозможно, дно выглядит ровным. Заметны: рычаг передней подвески, тяги рулевой, валы – крепкие элементы, на скорости до 30-ти км/час, им не страшны препятствия.

Вывести устройства из строя может наезд на булыжник или арматуру, но на скорости свыше 30 км/час. Как правило, больше всего страдают: пыльники и опоры – они не повлияют на работу мгновенно, но заметно сократят срок эксплуатации устройств. Однако, мало кто ездит по бездорожью на таких скоростях, а если раньше вы позволяли себе такое, то впредь задумайтесь.

Удары, наезды, наскоки – «не так страшен черт, как его малюют»

Чтобы повредить картер, необходимо, чтобы автомобиль «прыгнул» на преграду, в таком случае картер реально повредить до степени, когда будет поврежден двигатель или коробка, и вывести его из строя. Такое случается не часто, особенно, в городских «джунглях». Заезд на высокие тротуары, съезд с них, попытка заехать на холмик. При бережливом отношении к автомобилю – ситуации маловероятные. К тому же, картер надежно защищен производителями: находится в центре подрамника, который охраняет целостность картера. Поэтому можно заявить, что установка дополнительного обмундирования не всегда обоснована для легковых машин.

Зацепить тормозные шланги – нереальное событие. Они расположены в специально отведенных каналах, поэтому зацепить их, даже по касательной – случайность всех случайностей. Как правило, удары днищем авто – лишь страшный и громкий звук, который не несет в себе угрозы.

Выхлопная

Самые опасные повреждения происходят, когда в яму влетают передние колеса, тогда днище под водителем/пассажиром ударяется и есть вероятность зацепить: нейтрализатор с термическим экраном, лямбда-зонд – их повреждение более вероятно из-за их «хрупкости».

При прямом ударе, нейтрализатором, керамические ячейки начинают крошиться, что приводит к образованию пробки из выхлопов. Повреждение лямбда-зонда может привести к тому, что автомобиль перестанет заводиться. Как правило, именно выхлопная система – самая «нежная» деталь под автомобилем, но при неспешной и аккуратной езде, ее целостность непоколебима.

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»