Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

О чем поведает свеча?

Если Вы вдруг заметили, что работа двигателя изменилась в худшую сторону, обязательно обратите внимание на свечи. Бывалый автомобилист осведомлен, что их «внешность» много чего поведает о болячках или здоровье мотора. Перед тем как выкрутить свечу, следует провести тщательную чистку от грязи области вокруг самой свечи, чтобы лишняя пыль не попала в цилиндр. Обратите внимание на фото, представленные ниже, и не забывайте, как должна выглядеть свеча в разных состояниях мотора.

Первое фото демонстрирует абсолютно «здоровую» и работающую свечу. Поверхность серовато-коричневая, электроды практически не изношены.

Следующее изображение показывает, что имеется темный нагар на юбке изолятора. О чем это свидетельствует? В первую очередь об избыточно обогащённой смеси и увеличенном потреблении горючего. Возможно, имеются ошибки в регулировке карбюратора или дело в засоре воздушного фильтра.

На фото 3 наглядно изображена свеча в условиях недостатка воздуха или топлива. Оттенок электрода светлый, колеблется до серого или белого. Такое состояние свечи должно насторожить водителя. Вождение автомобиля с такими свечами спровоцирует проблему – прогорание выпускного клапана.

На четвертом изображении отчетливо заметна красная, кирпичного оттенка юбка электрода. Данный цвет свидетельствует о том, что горючее содержит много присадок, в которых есть металл. Продолжительная эксплуатация мотора на подобном горючем приведет к полному отказу свечи, потому как плотный осадок от присадки проведет электричество.

На этом изображении видим замасленность, обратите внимание на резьбу. Яркий пример износа маслоотражающего колпачка. Эта деталь станет причиной того, что мотор после запуска троит и легко заметить сизоватый выхлоп. После хорошего прогревания процесс восстановится. Но будьте готовы - мотор потребует большее количество масла.

 

На шестой фотографии свеча вывернута из нерабочего цилиндра. Юбка и сам электрод в масле и каплях непроработанного горючего. Заметны металлические частички. Разрушенный клапан или сломанный поршень могут стать причиной подобного вида. Автомобиль значительно теряет свою мощность и требует больше топлива.

 

На фото 7 представлен полностью разрушенный электрод. Продолжительная детонация мотора при употреблении низкооктанового топлива тому причина. Ситуацию вызывает и чересчур раннее зажигание. Даже обыкновенный брак свечи - уже фактор разрушения.

На картинке под номером 8 электрод буквально зарос отложениями. Они могут быть либо светлыми, либо черными. С таким сталкиваются, когда поршневые кольца порядком износились. Это гарантирует повышенный аппетит автомобиля к маслу. В процессе перегазовки выхлопной дым напоминает выхлоп мотоцикла.

Не забывайте периодически навещать свечи, детали хоть и маленькие, но роль в работе автомобиля играют большую. Устраняйте неполадки на этапе зарождения, и Ваша машина отплатит Вам долгим сроком службы.

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»