Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Поцарапали кузов? Всё можно исправить

Сколы, царапины – в процессе эксплуатации избежать их появления на автомобиле практически нереально. Но если небольшие потертости практически незаметны, то глубокие царапины привлекают к себе внимание, и могут стать причиной появления ржавчины. Их необходимо убирать, и сделать это можно глубокой абразивной полировкой.

Нет безнадежных случаев

Самые распространенные места, с которых работникам автосервиса приходится удалять царапины – это, конечно же, двери. Слишком близкое соседство по парковке – и авто, стоящее рядом, ударено открывающейся дверью. Ветки вдоль узкой дороги, со скрежетом оставляющие свои следы на лаковом покрытии, камушки, вылетающие из под колес, хулиган, решивший оставить «автограф»– непредвиденных ситуаций, которые могут плачевно закончиться для вашего авто, сотни. Техника абразивной полировки помогает справится даже с теми повреждениями, при которых, казалось бы, покраски не избежать.

Что потребуется?

Если вы собираетесь обновлять кузов авто самостоятельно, приготовьте:
  • Полировальную машинку
  • Поролоновые круги для полировки
  • Наждачную бумагу
  • Полировочную пасту
Основной инструмент – это, конечно же, полировальная машинка. Если найти ее вы не можете, и повреждения небольшие, подойдет дрель или шуруповёрт со специальной насадкой под полировальные круги. Для сильных, конечно же, необходим специальный инструмент.

           12

Поролоновые диски предназначены для использования абразивных паст. Бывают разных видов, каждый из которых отличается по цвету. Выбор зависит от состояния детали. Используйте в сочетании с пастами такой же фирмы.
  • Белый – будем использовать с универсальным абразивом, в некоторых случаях пригодится и оранжевый.
  • Оранжевый - обычно применяется после обработки белым кругом. Его используют в сочетании с мелко абразивными пастами.
  • Чёрный - самый мягкий. С его помощью будем завершать полировку и убирать голограммы с кузова.
поролоновые диски Наждачная бумага Лучше, если вы запасетесь мелкой наждачной бумагой разной зернистости – от Р1000 до Р2500 – она отлично подходит для шлифовки пластика и металла. наждачная бумага Выбираем пасту Современный рынок автомобильной химии представлен тысячами наименований полиролей, каждая из которых выполняет свое предназначение. Нам необходимо средство для удаления повреждений с покрытий, то есть такое, в состав которого входит абразив. Для удаления царапин с кузова автомобиля лучше остальных подходит универсальная полироль фирмы ЗМ. выбираем пасту Универсальная паста 3М 50417 проста в использовании и подходит для удаления рисок после обработки лакокрасочного покрытия и следов окисления. Для того, чтобы убрать голограммы, которые часто возникают после полировки или протирки автомобиля недостаточно чистыми или качественными материалами, воспользуйтесь антиголлограмной полиролью. Она также удаляет мелкие риски и придает поверхностям идеальный зеркальный блеск. Ее наносят  с помощью черного поролонового круга. антиголлограмная полироль  

Начало работы

Прежде, чем вы приступите, обязательно смойте с кузова грязь и песок – даже мельчайшие частицы могут повредить поверхность автомобиля во время работы с полировальной машиной.

Шаг 1. Затирка поврежденной области бумагой

С помощью наждачки вы «выравниваете» поврежденную поверхность – снимаете верхний слой лакокрасочного покрытия до тех пор, пока оно не сравняется с глубиной царапин. В зависимости от этой  глубины подбирают степень зернистости бумаги. Сильные повреждения зачищают Р1000 – Р1500, на более мелкое зерно переходят постепенно. Перед началом затирки покрытия опустите наждачную бумагу на 10-15 минут в воду. Периодически смачивайте абразивы,  чтобы зерно не забивалось, а борозды были более гладкими. Важно: совершайте движения крест-накрест. Таким образом каждая последующая риска будет перекрыта предыдущей и вы избежите протирания отдельных мест. После того, как вы окончите затирку самой мелкой наждачкой, воспользуйтесь такой штукой как «Абралон» Р300. Это многофункциональный шлифовальный материал, с помощью которого можно максимально сгладить бороздки, образованные вследствие работы с наждаком. Используйте его вручную.   мелкая наждачка затирка

Начинаем полировку

После того, как выполнена основная подготовительная работа, можно переходить к основному этапу. Именно сейчас нам понадобится полировальная машина. Основная ее задача – удалить царапины и риски, которые появились после наждачной бумаги. Процесс удаления повреждений заключается в том, что лак нагревается, становится тягучим и «заполняет» собой все углубления. Если вы никогда ранее не совершали такие действия, обязательно потренируйтесь на отдельной ненужной детали. Итак, берем
  • Белый или оранжевый поролоновый круг
  • Универсальную полироль 3М 50417
Последовательность действий:
  • Смочите полировальный круг водой (не сильно, он должен быть влажным, а не мокрым)
  • Нанесите абразив на поврежденный участок кузова (не на круг!) маленькими каплями на некотором расстоянии друг от друга.
  • Машинка должна работать на средних оборотах, так как при воздействии на лак он сильно нагревается.
  • Совершайте движения машинкой по горизонтали, частично заходя на уже обработанные участки.
Важно: во время обработки углов и ребер нужно быть предельно осторожным, так как в этих местах повредить ЛКП очень легко. Обрабатывайте до тех пор, пока не добьетесь ровного глянцевого блеска. начнем полировку

Убираем голограммы

Обработка поверхности кузова с помощью жесткого полировального круга приводит к  образованию круговых разводов, так называемых голограмм.  Устранить их поможет специальная антиголограммная паста, других способов не существует. Для работы с такой полиролью возьмите черный поролоновый круг. Как мы говорили, он самый мягкий и используется как раз для нанесения защитных и мелко абразивных паст. начнем полировку2 Финальный этап работы – смывка полироли. Делать это лучше с помощью специальной автохимии.

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»