Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Почему автомобиль теряет мощность

Новые автомобили радуют владельцев управляемостью, скоростью, динамикой. Со временем основные характеристики ухудшаются. Слабеет двигатель, становится медленнее разгон, появляются признаки снижения маневренности. Почему автомобиль теряет мощность, как изменить ситуацию?

Новые автомобили радуют владельцев управляемостью, скоростью, динамикой. Со временем основные характеристики ухудшаются. Слабеет двигатель, становится медленнее разгон, появляются признаки снижения маневренности. Почему автомобиль теряет мощность, как изменить ситуацию?

 Неправильное топливо

 Чаще всего мотор теряет мощность из-за неправильного топлива. Например, турбированные двигатели спроектированы под АИ-98. Состав такой смеси идеален для достижения максимального крутящего момента. Но возможно использование других видов бензина, с меньшим октановым числом.

 Электронный модуль определяет вид топлива и меняет угол опережения зажигания, а также вносит поправки в приготовление горючей смеси. В результате снижается вероятность детонирования. Но побочным эффектом регулировки оказывается сокращение мощности двигателя. Средняя величина сокращения мощности при заливке дешевого горючего составляет 10-15%.

 Чтобы избежать потерь, следует использовать топливо, указанное в руководстве по эксплуатации. Обычно производитель рекомендует 2-3 вида. Эффективным считается сорт, имеющий максимальное октановое число.

 Загрязненный воздушный фильтр

 Горючая смесь формируется из топлива и атмосферного воздуха. Если воздушный фильтр засорился, пропускная способность ячеек значительно снижается. Для смешивания горючего в правильных пропорциях требуется больше времени, поэтому уменьшается эффективность двигателя. Рекомендуемая частота замены воздушных фильтров – один раз в год или каждые 15 тысяч километров.

 Проблемы с лямбда-датчиком

 Состав выхлопных газов проверяется лямбда-датчиком. Ячейки каталитического нейтрализатора загрязняются продуктами сгорания некачественного топлива. В результате показания датчика начинают «плавать». Электронный блок управления, используя неверную информацию, неправильно определяет характеристики горючей смеси. Мотор не может работать на проектной мощности и переключается на щадящий режим. Следует учитывать, что средний срок использования лямбда-датчика – 80 тысяч километров.

 Насос и система впрыска

 Загрязнения и засорения топливных насоса и фильтра отрицательно влияют на состояние машины. Снижается пропускная способность. Это становится причиной сбоев работы мотора.

 Просвет инжекторов впрыска и форсунок со временем уменьшается. В течение нескольких лет плохое дизельное топливо, некачественный бензин забивают каналы. Снижается скорость подачи топливной смеси в камеры сгорания. Поэтому необходимо проводить диагностику форсунок и инжекторов, промывать узлы специальными составами.

 Повреждения мотора

 Одна из вероятных причин падения мощности – механические повреждения двигателя. Разрушения ГБЦ, поршневых колец, стенок цилиндров, уплотнительных колец приводят к потерям давления в цилиндрах. Компрессия может снижаться вследствие износа клапанов, седел и пружин. Неисправности мотора устраняются в процессе текущего или капитального ремонта.

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»