Автоэксперты утверждают, что авто – это своего рода вечные компромиссы. Всегда нужно выбирать. Так, когда происходит регулирование углов колес, необходимо сделать выбор в пользу управляемости или устойчивости. Колеса спереди имеют свои особенности: они характеризуются еще продольным и поперечным углами наклона оси поворота. Задние же обеспечиваются конструктивно, чаще всего их не регулируют.
Уровень управляемости, как правило, зависим от угла схождения – уверенность езды по прямой траектории, или стабильный отклик на управление руля. Каждый водитель выбирает то, что считает приоритетнее.
Иначе говоря, потенциальная опасность неграмотного развала кроется в изменении управляемости машиной. Само собой, увеличивается износ различных деталей и частей.
Если никакие изменения не вносились в подвеску, а на станции Вас страшат жуткими последствиями и «советуют» развал-схождение, наверняка Вам просто хотят навязать лишнюю услугу и наживиться на этом.