Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

Последствия неграмотного развала-схождения

Существует категория автомобилистов, которые, услышав на СТО рекомендации мастера сделать развал-схождение, сразу же принципиально уезжают, не желая и слышать о процедуре. Они полагают, что это обычная уловка и цель механиков – «срубить денег». Давайте разберемся, так ли необходимо пройти данную операцию, если колеса на первый взгляд выглядят вполне нормально и «не косят в разные стороны».

Автоэксперты утверждают, что авто – это своего рода вечные компромиссы. Всегда нужно выбирать. Так, когда происходит регулирование углов колес, необходимо сделать выбор в пользу управляемости или устойчивости. Колеса спереди имеют свои особенности: они характеризуются еще продольным и поперечным углами наклона оси поворота. Задние же обеспечиваются конструктивно, чаще всего их не регулируют.

Уровень управляемости, как правило, зависим от угла схождения – уверенность езды по прямой траектории, или стабильный отклик на управление руля. Каждый водитель выбирает то, что считает приоритетнее.

Иначе говоря, потенциальная опасность неграмотного развала кроется в изменении управляемости машиной.  Само собой, увеличивается износ различных деталей и частей.

Если никакие изменения не вносились в подвеску, а на станции Вас страшат жуткими последствиями и «советуют» развал-схождение, наверняка Вам просто хотят навязать лишнюю услугу и наживиться на этом.

Вызвать трезвого водителя

8 (495) 764 2647 8 (964) 639 6262

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ
«ТРЕЗВАЯ ПОМОЩЬ»