А вот для любителей автомобилей премиум-класса подойдет задний привод, которым оборудовано большинство элитных машин. Эксперты утверждают, что задний привод более склонный к износу. Среди преимуществ следует отметить отличную маневренность автомобиля, мягкое управление и неплохая устойчивость на грунтовой дороге. На таких машинах не рекомендуется отключать электро систему стабилизации.
Полноприводный автомобиль – это своего рода совокупность положительных сторон предыдущих двух типов. Если раньше полный привод был исключительно для любителей прокатиться по неровностям, горам и бездорожью, то сегодня такие машины покупают городские жители. Трансмиссии на современных полных приводах просты и удобны. Каждый минус этого типа вполне компенсируется ультрасовременной электроникой. Полноприводные машины – это универсальность и практичность, даже несмотря на несколько больший расход топлива.